Библиотека

Приведена полная библиография публикаций по концептуальному анализу и проектированию (включая депонированные статьи и приравненные к публикациям дипломные работы и диссертации) за период с 1967 года по 2009 год. В Библиотеке представлено более тысячи публикаций, с возможностью сортировки по алфавиту фамилий авторов, по годам публикации и по тематике. Авторский указатель охватывает 371 автора, а тематический — 116 рубрик. Включены также справочные, аналитические и вспомогательные материалы.
В настоящее время ведётся работа по созданию электронной копии библиотеки.

11.6. Теоретизация образования

Каменев Е.А. Орлянский И.В.
Построение разнообразия знаниевых отношений между двумя последовательными дисциплинами и исследование зависимостей знаний, которыми надо обладать для начала изучения дисциплин, образующих последовательность со строгим линейным порядком, от вариантов следования дисциплин: Квалификационная работа. Науч. рук. Каменев Е.А. / МФТИ. — Долгопрудный, 2009.
Зенкин В.К. Ульяновский С.Ф.
Концептуальная реконструкция разнообразия систем форм знаний: Магистерская дис. Науч. рук. Ульяновский С.Ф. / МФТИ. — Долгопрудный, 2009.
Сорокин А.А. Кучкаров З.А.
Построение концептуальной схемы понятия «идеальное образование» и методики разработки целей на её основе: Квалификационная работа. Науч. рук. Кучкаров З. А. / МФТИ. — Долгопрудный, 2006.
Луговская В. Ю
Исследование частных концепций системы образования методами концептуального анализа и синтеза для выработки решений по управлению образованием: Дипломная работа. Науч. рук. Никитина Н. К. / МФТИ. – Долгопрудный, 1998.
Борисова Е.К.
Исследование проблемы развития дистанцонного образования в России // Управление большими системами. Материалы Международной научно-практической конференции. М., 97г.
Никаноров С.П. Никитина Н.К. Фабриков И.С.
Нормативное проектирование системы образования и ее законодательное обеспечение. // Управление большими системами. Материалы Международной научно-практической конференции. М., 97г.
Борисова Е.К. Никаноров С.П. Никитина Н.К. Фабриков И.С.
О выборе основного направления развития системы образования в г. Москве и подход к формированию законодательства по образованию // Тез. докл. V Междунар. форума по информатизации МФИ-96. Конгресс "Общественное развитие и общественная информация", Москва, 20-23 ноября 1996 г. – Секция 4 / Международная академия информатизации. – М., 1996. – С. 10-13.
Проничев Э.Ю.
Концептуальная схема функционирования кафедры прикладных концептуальных методов ФРТК МФТИ в системе подготовки кадров для научно-технического направления концептуализации. // Сборник дипломных работ выпускников кафедры прикладных концептуальных методов. Выпуск 1993г. (МФТИ)