Увеличение объема продаж

Увеличение объема продаж

Алексеев А.В.

Приведенный перечень функций, документов, образцы документов служб сбыта и маркетинга являются элементами разработки Института развития бизнеса: Конструктор служб маркетинга и сбыта «Умножитель сбыта» предназначенного для создания или реорганизации этих служб на предприятиях, фирмах и компаниях. Создание такого инструмента стало возможным на основании четырехлетней практической деятельности института по реорганизации и созданию этих служб.

Перечень функций поможет высшим управляющим составить представление о том, что должны делать службы. А руководителям служб поможет в их повседневной деятельности по увеличению объемов продаж.

Рекомендуется Генеральным директорам, коммерческим директорам, руководителям служб маркетинга и сбыта.

Издательство:
Институт Развития Бизнеса, 1999
ISBN:

Формат:
126 стр.
Тираж:
0 экз.
Вес:
100 г.