Корпоративная доктрина

Ситуация

Крупная фармацевтическая корпорация, образованная на базе внешнеторговой государственной организации, в связи с резким изменением экономического уклада стала терять свои позиции в системе лекарственного обеспечения. У неё появились новые, неведомые для неё ранее проблемы.

Характеристики решения

  • Комплекс основополагающих идей, содержащих в обобщенной форме все решения, необходимые для устранения ожидаемых и уже имеющихся проблем в процессе перехода от старых форм деятельности к новым.
  • Основные принципы маркетинговой политики.
  • Принципы взаимодействия с федеральными структурами.
  • Принципы формирования товарного портфеля.
  • Принципы взаимодействия с поставщиками и потребителями.
  • Принципы ценовой политики.
  • Принципы управления функционированием.
  • Принципы управления развитием.
  • Принципы управления персоналом.

Развитие решения

  • Программа стратегического развития и система управления её реализацией.