Настольная книга сотрудника компании. Руководство персонала

Ситуация

В быстро расширяющейся Компании Главный менеджер, принимая на работу новых специалистов, должен каждому рассказать все действующие в Компании процедуры и нормы поведения в различных ситуациях.

А так как число процедур и норм составляет несколько десятков и частота возникновения многих из них для отдельного специалиста не велика, то специалисты не в состоянии сразу все их запомнить и сохранять в своей памяти для практического применения.

Такая ситуация приводит к тому, что специалисты не во всех ситуациях действуют правильно и точно, а это иногда приводит к существенным издержкам или даже потерям Компании. Или существенно перегружают менеджеров консультированием у него по вопросам внутреннего распорядка.

Характеристики решения

  • Регулирует трудовые и должностные отношения.
  • Регламентирует рабочее время.
  • Устанавливает правила поддержания здоровья персонала и обеспечения комфортных условий труда.
  • Устанавливает правила обеспечения безопасности бизнеса и финансовой дисциплины.
  • Фиксирует систему заработной платы и премирования.
  • Сообщает структуру и функции офисных служб.
  • Описывает процедуры генерации и реализации идей.
  • Информирует о нормативных документах Компании.

Развитие решения

  • Создание специализированных разделов Руководства для отдельных служб.
  • «Расчистка» действующих в Компании норм.
  • Создание системы управления персоналом.
  • Создание системы управления делопроизводством.