Компетенцию в 7 идей

«Компетенцию в 7 идей» — это продукт, не имеющий аналогов на рынке IT -консалтинга, в разработке которого был синтезирован опыт многолетних разработок сложных и масштабных систем организационного управления с опытом внедрения решений на базе mySAP ERP.

«Компетенцию в 7 идей» это:

Концепция Центра компетенции клиента основанная на 7 ключевых идеях;

  • Проект организационной и функциональной структуры Центра компетенции клиента, ориентированного на поддержку и развитие КИС на базе mySAP ERP и связанных с ней систем;
  • Система положений, регламентов, нормативов и инструкций, обеспечивающих функционирование Центра компетенции клиента;
  • «Руководство по внедрению» организационного проекта Центра компетенции клиента, ориентированное на его последующую сертификацию в качестве «Customer Competence Center» для решений на базе mySAP ERP;
  • руководство проектом или сопровождение проекта внедрения Центра компетенции клиента на всех стадиях проектирования и внедрения.

Проект «Компетенцию в 7 идей» ориентирован на клиентов, оказывающих услуги по поддержке и развитию корпоративной информационной системы (КИС) на базе mySAP ERP. Это могут быть организации, образовавшиеся в результате вывода на аутсорсинг IT -служб крупного предприятия или холдинга. Также этот проект предназначен для внедрения во внутрифирменных подразделениях, образованных с целью поддержки и развития внедряемой или внедрённой КИС на базе mySAP ERP.