Анализ текущего состояния системы организационного управления Заказчика и его обособленных структурных подразделений, в аспекте организационной и функциональной структур, бизнес-процессов, решаемых управленческих задач, ресурсов, методов, кадрового потенциала, целей и препятствий. Реализация программы совершенствования системы организационного управления. Консалтинговое сопровождение реализации программы совершенствования системы организационного управления.

| | | |

июнь 2004 – февраль 2005

Заказчик

ОАО «Российская государственная страховая компания»

Отрасль

Государственное и муниципальное управление
  • Системы организационного управления

Результаты

Работы проводились в 4 этапа. 
Этап 1: «Проведение предварительного обследования»:
1. Аналитические проблемные интервью с ключевыми участниками проекта, структуризация материалов этих интервью, конкретизация целей проекта, установление взаимосвязей и обусловленностей с другими проектами.
По результату Заказчику передана:
Книга 1. Аналитическая записка по результатам аналитических проблемных интервью с ключевыми участниками проекта, структуризации материалов этих интервью, конкретизации целей проекта, установления взаимосвязей и обусловленностей с другими проектами.
Этап 2: «Обследование трех сложившихся СОУ структурных подразделений – филиалов по выбору Заказчика:
1. Сбор нормативно-правовых актов организационно-управленческой деятельности Заказчика и его структурных подразделений
2. Анализ собранных нормативно-правовых актов
3. Штабная сессия с командой топ-менеджеров Заказчика по выработке основных направлений развития
4. Построение процессного описания выбранных структурных подразделений
5. Анализ функциональной структуры системы организационного управления структурных подразделений — филиалов
6. Анализ организационной структуры структурных подразделений — филиалов
7. Доклад Рабочей группе результатов Этапа
8. Образование Экспертной группы
9. Оформление выводов и предложений Экспертной группы по стандартизации процессного описания и созданию матрицы типовых систем организационного управления структурных подразделений, типизированных по экономико-географическим признакам, а также с учетом наличия «кустовых» подразделений, имеющих обусловленную соподчиненность. ‘
10. Составление Перечня организационных улучшений.
По результату Заказчику переданы:
Книга 1. Аналитическая записка по результатам анализа нормативно-правовых актов организационно-управленческой деятельности Заказчика и анализа функциональной и организационной структуры его структурных подразделений.
 
Книга 2. Экспертное заключение и перечень организационных улучшений по стандартизации процессного описания и созданию типовой системы организационного управления структурных подразделений.
 
Книга 3. Модели А5-15 процессного описания выбранных структурных подразделений.
 
Книга 4. Протокол Штабной сессии с командой топ-менеджеров Заказчика по выработке основных направлений развития.
Этапу 3: «Разработка эскизного проекта «Типовая система организационного управления структурных подразделений – филиалов»:
1. Системный анализ предметной области и определение ограничений для выработки проектных решений
2. Выработка проектных решений
По результату Заказчику передана:
Книга 1. Эскизный проект «Типовой системы организационного управления структурных подразделений — филиалов».
Этап 4: «Консалтинговое сопровождение внедрения проекта ««Типовая система организационного управления структурных подразделений — филиалов»:
1. Разработка на основе эскизного проекта «Типовой системы организационного управления структурных подразделений — филиалов», разработанного в ходе Этапа 3 Соглашения I, трех комплектов «Системы организационного управления структурных подразделений — филиалов», адаптированных к выбранным филиалам
2. Разработка перечня мероприятий но внедрению «Системы организационно! о управления»
3. Пилотное внедрение «Системы организационного управления структурных подразделений — филиалов» и корректировка разработанного комплекта регламентных документов
4. Формирование перечня альтернативных настроек «Системы организационного управления структурных подразделений — филиалов». Отделение настроек типового проекта, принятых в регионе и возможных альтернативных настроек при тиражировании
5. Разработка методики адаптации альтернативных настроек для внедрения рабочею проекта «Типовой системы организационного управления структурных подразделений — филиалов»
6. Корректировка комплектов «Системы организационного управления структурных подразделений — филиалов», адаптированных к выбранным филиалам
7. Штабная сессия с командой управленцев Заказчика по корректировке решений но реформированию
8. Тренинги управленцев Заказчика по функционированию «Типовой систем;’ организационного управления структурных подразделений — филиалов»
По результату Заказчику переданы:
Комплект документов: «Система организационного управления структурных подразделении филиалов», адаптированные к выбранным филиалам.
 
Комплект документов « Перечень мероприятий по внедрению «Системы организационного управления структурных подразделений – филиалов».
 
Перечень альтернативных настроек «Системы организационного управления».
 
Методика адаптации альтернативных настроек для внедрения рабочего проекта «Типовой системы организационного управления структурных подразделений – филиалов».
 
Комплекты «Системы организационного управления структурных подразделений филиалов».
 
Протоколы проведения штабных сессий.
 
Протоколы проведения тренингов.
 
Материалы к докладу о результатах Пилотного внедрения.
 
 

Похожие записи